Оккупанты РФ продолжают использовать циничные и бесчеловечные методы расправы над мирным населением.
Сегодня стало известно, что они похитили престарелого отца известной мелитопольской журналистки Светланы Зализецкой, который восстанавливается после тяжёлой болезни.
Светлана Зализецкая — директор информационного портала Риа-Мелитополь, который стоит на патриотических позициях.
Об этом сообщил журналист Яков Носков.
— Я, Зализецкая Светлана Иосифовна – член Национального Союза журналистов Украины, директор «Главной газеты Мелитополя», директор сайта РИА-Мелитополь делаю заявление о том, что моего родного отца Иосифа Станиславовича сегодня утром оккупанты взяли в заложники в Мелитополе.
Примерно в 7 утра с обыском ко мне в дом пришли три человека. В доме находились мои родители пенсионеры – мать и отец. Оккупанты приехали втроем. Один был в штатском и двое военных с автоматами. В доме перевернули все вверх дном. Наши документы — карту поляка. Стали спрашивать у мамы о родственниках в Польше. Отца 75 лет Зализецкого Иосифа Станиславовича они вывезли в неизвестном направлении. Телефоны родителей отобрали. Требование передали мне через близких. Оно одно – вернется домой только после того, как я приду к ним.
Объяснения о том, что меня нет в городе, на оккупантов не подействовали. Родные пытаются узнать, где находится мой отец, но с ними никто не желает говорить на эту тему.
Я расцениваю такие действия оккупационных сил Российской Федерации, как терроризм. Взяв в заложники моего престарелого отца, они пытаются добиться сотрудничества или будут требовать остановить работу сайта.
Ранее со мной Галина Данильченко провела предварительную «профилактическую» беседу. Следующая встреча должна была быть с комендантом. Ее исход был прогнозируемым, поэтому я покинула город. В противном случае сидела бы в застенках казематов оккупантов, как мэр Иван Федоров, общественная активистка Ольга Гайсумова и Сергей Прийма, которого до сих пор держат в неволе. Я обращаюсь ко всем своим коллегам по НСЖУ, во все международные организации с просьбой предать огласке данный инцидент и помочь освободить из плена моего отца. Он перенес инсульт, мама пережила обширный инфаркт с остановкой сердца. Такие методы воздействия я считаю нацистскими. Если с моими родителями что-либо случиться, это будет на совести оккупантов.