Коммунальное учреждение Запорожского областного совета «Областная психиатрическая больница» в народе называется просто – Седова 6. Это место стало объектом шуток многих запорожцев, ведь название этого адреса в отношении своего визави – признак явной насмешки над своим оппонентом.
Но шутки шутками, а жизнь в этом учреждении кипит каждый день. Людей с психическими заболеваниями сюда свозят со всей области, а врачи пытаются всеми доступными методами если не вылечить, то хотя бы облегчить участь такого пациента, а также облегчить жизнь родственников такого больного.
Катерина Стрижевская после работы в психиатрической больнице на Ореховском шоссе перешла на такую же должность — медицинский регистратор архива — в Областную психиатрическую больницу на Седова 6. Её работа заключалась в том, чтобы архив медучреждения находился в полном порядке, был систематизирован и удобен для выдачи нужных документов и справок. Как правило, такими архивами пользуются правоохранительные органы, суды, родственники больных и т.д.
Женщина начала выполнять свои должностные обязанности, которые были ей не в новинку – бумажные архивы, электронные базы, работа с посетителями.
Не секрет, что у бумажных архивов есть свой срок давности, после чего они утилизируются, пройдя перед этим «перерождение» в электронную форму. Такой работой в последнее время занималась Стрижевская. Люди, которые хотя бы раз бывали в таких архивах, знают, что объемы бумажной документации там немалые.
Первая проблема у Катерины появилась, когда он увидала, за каким компьютером ей придется работать – это была «доисторическая» машина, которая не внушала доверия. Опытные пользователи ПК знают, что такие «динозавры» непредсказуемы, и иногда из-за их «капризов» приходится переделывать работу заново. Но Стрижевской пришлось работать именно на таком компьютере – ничего не поделаешь.
Настоящей проблемой стал момент, когда пришло время утилизировать старые архивные документы. Главврач медучреждения Федор Паталах подписал приказ о назначении Катерины Стрижевской ответственной за утилизацию, а также назначили комиссию, которая должна была присутствовать при таком уничтожении документов.
Катерине выдали выварку, отвели место возле гаражей и складов и приказали уничтожать бумагу. Объемы архива были внушительными, и девушка днями напролет (это помимо основных обязанностей) сжигала документы, нарушая все мыслимые и немыслимые пожарные и природоохранные правила. В итоге, надышавшись продуктами горения и померзнув на улице, женщина слегла с острым бронхитом. Она взяла больничный, а «инквизицию» документов вынуждена была продолжить ее мать – главврач приказал уничтожить документы, и приказ, по словам Катерины, никто не отменял.
В скором времени Катерина снова вышла на работу, но документы нужно было и дальше уничтожать. В руках у Стрижевской снова оказались выварка и спички. Но долго «пирошоу» не продолжалось – девушка снова слегла с бронхитом.
Все эти события заставили Катерину написать заявление об увольнении. Журналисты «Вместе» обратились к главврачу коммунального учреждения Запорожского областного совета «Областная психиатрическая больница» Федору Паталаху, но он отказался что-либо комментировать, сославшись на то, что ему не хотелось бы в отсутствии Катерины Стрижевской говорить об этом инциденте.