Запорожский журналист, главный редактор сайта «Время новостей» Константин Кулаков рассуждает об агрессивно навязываемой в последнее время теме «гендерного насилия». По его мнению, защита женщин от семейной агрессии по факту превратилась в дискриминацию мужчин.
Не молчи!
С омерзением и все возрастающим внутренним возмущением наблюдаю за планомерным разогревом через СМИ отечественными и иностранными феминистками, как в Украине, так и в соседней России, темы так называемого домашнего насилия. Авторы борьбы с «гендерными стереотипами» не утруждают себя даже в целях полулживой политкорректности как-то сбалансировать эту тему, упомянув, что мол и женщины могут быть источником домашнего насилия. Нет. В плакатах, постановочных (!) фото, вымышленных раздутых никем и ничем не подтвержденных цифрах они рисуют мужчин, как источник угрозы, а женщин исключительно как жертв.
Для этого в частности используются два последних случая — с Настей Ковалевой и Настей Шаповаловой.
Обществу, при преступном попустительстве мужчин, скармливается одна из самых омерзительных форм лжи — полуправда. Правда же состоит не в том, что некоторые мужчины не бьют своих спутниц. Бьют. Некоторые. Правда состоит в том, что женщины в браке и вне его по отношению к мужчинам массово используют психологическое насилие, а в некоторых случаях и откровенный нравственный террор.
Я лично столкнулся с этим. Знаю о чем говорю.
И с этим сталкиваются миллионы мужчин. Но им «взападло» говорить об этом. Но цифры, как говорится, на табло. Средний постсоветский мужчина живет на 10-15 лет меньше, чем женщина. Основная причина смертности — инфаркт и инсульт. Результат «заботы» далеко не всегда прекрасной половины.
Эти факты, конечно, никто не признает. Они невыгодны политически. К тому же их сложно задокументировать, в отличии от синяка или царапины, психическую травму не запротоколируешь.
Что будет дальше? Думаю, следующей «вишенкой на торте» после принятия новелл о сексуальном насилии в УК, будет, по аналогии с США, узаконение так называемых охранных ордеров, когда любая женщина при предъявлении синяка (его несложно и самой себе поставить) сможет выбросить своего мужа из его же квартиры или дома на теплотрассу. Более того, мой прогноз — охранные ордера примут.
Как с этим бороться?
А стоит ли?
Просто если это произойдет, не покупай недвижку в этой стране — арендуй.
Различие подходов к насилию женщин и мужчин проиллюстрирую следующим случаем. Сразу скажу — он не в пользу женщин.
Мой сын ходит в одну из силовых секций, где вместе занимаются мальчики и девочки. Одну из «принцесс» ударил кто-то, но кто именно она не может сказать матери.
— Если ударят, бей и ты, — инструктирует она дочку перед тренировкой.
— Куда?
— А куда достанешь.
Вы представляете,что бы отец сказал бы такое же своему сыну? Я — нет. И раньше и сейчас у каждого из нас в голове целый неписанный свод правил о том, что в пах не бьют, глаза не выдавливают, лежачего не бьют. Неписанные. Но правила.
Но женщине можно. Она ведь в нашем обществе никому ничего не должна, должны только ей. Она непременно «принцесса» и «королева», а у королевы, как известно, должны быть свои холопы. Как же без них представительнице голубых гендерных кровей?
Вот только согласен ли ты быть холопом, реши для себя сам.