17 июня в Киеве прошел марш толерантности в сексуальной ориентации, если называть это действо каким-то благообразным термином. Мерзость, конечно, по нашим понятиям дикая, но тему эту усиленно навязывают сверху, и мы просто вынуждены как-то в ней разбираться.
Разбирались в ней и на политическом ток-шоу в прошлый четверг на канале «1+1». К обсуждению такого важного вопроса подключили широкую телеаудиторию. У народа формируют мнение, что проблемы этой сексуально озабоченной узкой прослойки должны волновать всю страну. С таким же успехом можно было бы организовать обсуждение бытовых трудностей адвентистов седьмого дня или какой-то группы мормонов. Но даже вопросы, например, украинской греко-католической церкви так широко в наших СМИ не обсуждаются, хотя данная группа населения воспринимается гораздо толерантнее и представлена намного более широкой аудиторией. Ну, если здесь вообще можно говорить о каком-либо значимом представительстве, распространении идей и их влиянии на умонастроения и веру нашего населения.
Сокращение «лишних ртов»?
Причина насаждения терпимости относительно так называемых сексуальных меньшинств не одна и понимание идущих процессов далеко не такое простое, как может показаться на первый взгляд. И вопросы пола тут совершенно не самые основополагающие и первичные. Продвижение демократии и «растущих» из нее ценностей не должно восприниматься нами как конечная цель организации общества, а лишь как механизм организации его. Толерантность и терпимость в сексуальной сфере выступают в основном как инструмент формирования у гражданина определенного образа мышления и организации жизни. По новым правилам, не привычным нам доселе.
Начнем с того, что таким нехитрым образом разрушается веками создававшийся образ культа семьи как ячейки, скрепляющей общество. На Западе эти процессы атомизации социума были начаты еще реформами Мартина Лютера и формированием идей протестантизма. Здесь религия и сексуальные аспекты причудливым образом переплелись, стали продолжением друг друга и взаимовлияемыми понятиями. У нас же все эти столетия – что в царские времена, что в советские – сохранялся патриархальный уклад, основанный на семейных ценностях: уважении старших, взаимовыручке и подобным анахронизмам, которые демократические подходы совсем не приветствуют. И прекрасным подспорьем здесь служит насаждаемая терпимость к однополым отношениям.
Вторую, вполне конкретную функцию, влияющую на деторождаемость и пополнение числа населения земли, также невозможно не заметить. Тайные хозяева мира, которыми возомнила себя очень узкая прослойка западного общества, считают, что «лишних ртов» на Земле слишком много. На одном из давних заседаний широко известного, как говорится, в узких кругах Бильдербергского клуба* была поставлена задача – сокращение численности населения Земли к концу XXI века на 80%. Насильственным образом, путем физического умерщвления сокращать его негуманно и слишком рискованно для благообразного имиджа (хотя определенную роль здесь играют беспрерывно организующиеся военные действия в разных концах света, а также голод во многих странах третьего мира), а вот стимулировать уменьшение деторождаемости – самое то.
И, конечно, никому из «благообразных» представителей этого «верхнего слоя» – язык не поворачивается назвать их элитой – и в голову не приходит, что такое умопомрачение в головах детей, подрастающего поколения любой страны, любого народа разрушают и психику, и традиционное человеческое мышление, нивелируют сами понятия совести и морали. Подобными категориями отцы вполне традиционных семейств не мыслят. И не организуют уменьшение численности, разрушение общепринятых человеческих понятий своего собственного семейного прайда.
История ничему не учит…
Но и не эти аспекты являются основными в ряду причин, объясняющих продвижение толерантных отношений в сексуальной сфере. Главная собака зарыта в ином. Все новым членам расширяющегося «цивилизованного» сообщества просто назначают такой маркер: или ты соглашаешься с вновь вводимым постулатом и подчиняешься нашим правилам – и ты уже свой, наш, или отвергаешь его и тогда тебе не место среди избранных. Правитель любого государства, в котором разрешены гей-парады и пропаганда однополых отношений, а еще лучше однополые браки и усыновление детей такими «семьями», присягает на верность и своим западным хозяевам, и новым демократическим ценностям. Такая себе сексуально свободная компрадорская буржуазия в каждой толерантной отдельно взятой стране.
Несколько лет назад руководители западноевропейских держав осуществляли вполне конкретное давление на президента Сербии, чтобы он разрешил проведение в его стране гей-парада. Тот долго упирался, но все же уступил – ему пригрозили, что в случае отказа вхождение в европейское сообщество Сербии будет закрыто. В 2010 году на «шествие» собрались около 600 гомосексуалистов из разных стран Европы. А бить их пришли более 10 тысяч православных сербов. Шесть кордонов полиции сдерживали разъяренную толпу. Особых эксцессов все же не случилось, но после этого перепуганный сербский лидер сообщил западным «друзьям», что никакие стимулы больше не заставят его провести подобное мероприятие. Недолго музыка играла: в прошлом году сербский гей-парад открывала сама премьер-министр этой страны Ана Брнабич…
Нынешние «отцы» украинского народа также всеядны к поглощению новых демократических ценностей за понюшку табаку. Аналогичный процесс происходил с правителями нашей большой страны по части продвижения первичных, вполне благообразных на первый взгляд демократических ценностей конца 1980-х гг. Как та страна закончила, мы все знаем не понаслышке. Однако всемирная история рода человеческого учит нас тому, что ничему не учит. И с упорством, достойным лучшего применения, прекрасный и трудолюбивый народ целенаправленно позволяет подвергать себя разрушению.
Артем ОЧАКОВ
Источник: Press-Center