Поселок ДД расположен в Шевченковском районе города. Здесь проживают тысячи горожан, которые ежедневно отводят своих детей в дошкольное учебное учреждение и школу.
На территории поселка ДД располагается ЗОШ №77 и детский сад №143 «Цветочный». Находятся они по соседству, буквально в паре десятков метров друг от друга, и чтобы попасть туда местным жителям приходится пройти, в буквальном смысле слова, сквозь зловонные кучи мусора.
Свозить именно сюда мусор, бытовые и строительные отходы у некоторых жителей поселка вошло в привычку.
«Буквально три года назад по этой дороге было практически невозможно ходить, особенно летом. По обе стороны от дороги лежали метровые кучи мусора от которых исходил просто ужасный запах. И именно по данному пути наши дети ходят в школу и сад, так как обходить достаточно далеко», — сетует местный житель Сергей, отец двоих детей.
Однако около двух лет назад ситуация кардинально изменилась. Стихийную свалку полностью ликвидировали коммунальщики, вывезя оттуда тонны мусора. Кроме этого были выкорчеваны аварийные деревья, расчищены бордюры и перепахан грунт.
«Мы не могли нарадоваться тому, что о нас вспомнили и вывезли с поселка весь этот ужас, однако радоваться нам пришлось не долго. Некоторые местные жители по старой привычке начали украдкой сносить сюда пакеты с мусором, которые разрывали собаки и растаскивали отходы по всем окрестностям. Лично я видела как посреди дороги останавливается легковушка, открывается дверь и из салона вылетают пакеты с мусором», вздыхает Галина Ивановна, пенсионерка живущая неподалеку от стихийной свалки.
С приходом весны из под земли начали пробиваются не только первоцветы, но и горы мусора, оставленные на пустыре местными жителями. Ходить здесь откровенно противно и неприятно. Удручающую картину дополняют огромные ямы, вырытые охотниками за металлом и кабельная изоляция, оставленная кабельными ворами.
В данной ситуации сетовать местным жителям не на кого кроме самих себя. Приведя проблемную территорию в порядок этот самый порядок и должны были поддерживать горожане, однако у некоторых из них иной взгляд на подобное положение вещей.